Лечение в Израиле

Лечение в клиниках Израиля

Лечение рака в Израиле - одно из самых популярных направлений медицинского туризма. Это объясняется как распространенностью онкологических заболеваний, так и качеством услуг, предоставляемых в израильских медицинских учреждениях.

Уникальность клиник Израиля - в оптимальном сочетании высокого уровня медицины и сервиса с умеренными ценами.

Стоит ли ехать за границу на лечение?

Большинство пациентов понимает, что уровень развития отечественной медицины оставляет желать лучшего. Поэтому чаще всего поездка для лечения за границу - не прихоть, а необходимость.

Чаще всего искать помощи у зарубежных специалистов вынуждены те, кому наши врачи помочь уже не могут. К примеру лечение рака в Израиле - отзывы подтверждают, что израильские клиники принимают на лечение самых тяжелых пациентов и часто добиваются успеха там, где шансы были минимальными.

Почему лечение в Израиле - оптимальный выбор?

Уровень развития медицины в Израиле сравним с европейским или американским. При этом цены в израильских медучреждениях сопоставимы с пребыванием в отечественных частных клиниках.

К примеру, лечение легких или позвоночника в Израиле обойдется в среднем на 30% дешевле, чем в Европе и на 50% дешевле, чем в США.

Главные преимущества клиник Израиля:

• высокий уровень развития медицины (регулярные стажировки врачей в лучших мировых клиниках, уникальные методики лечения);
  • современное оборудование (возможность точной диагностики на ранних стадиях заболеваний);
  • фиксированные государством цены;
  • возможность личного сопровождения (что избавит от бытовых проблем и языкового барьера);
  • высокие шансы на выздоровление.

Нужна ли виза для лечения в Израиле?

Израиль заключил соглашения на безвизовый въезд более чем с 60 странами мира. Россияне и украинцы могут находиться на территории Израиля без визы до 90 дней в течение 180 суток. Если вы планируете превысить этот срок, оформлять визу все-таки придется.

Для получения визы потребуется приглашение от клиники, оформленное на фирменном бланке учреждения.

Важно понимать, что безвизовый режим не дает гарантию въезда в страну. Окончательное решение остается за представителями пограничных служб.

Какие болезни стоит ехать лечить в Израиль?

Тысячи иностранных граждан ежегодно посещают Израиль для диагностики и лечения самых разных заболеваний:

• онкологических;
  • болезней глаз;
  • сердечно-сосудистых заболеваний;
  • ортопедических болезней;
  • болезней кожи;
  • заболеваний ЖКТ;
  • нейродегенеративных заболеваний.

Лечение онкологии (рака легких, меланомы) в Израиле дает возможность применять самые современные методы лечения: гамма-нож, нано-нож, брахитерапию, таргетную терапию, новалис и другие.

Лечение псориаза в Израиле основано на максимальном использовании природных условий побережья Мертвого моря: термальные источники, лечебная грязь, насыщенный кислородом воздух, уникальный лечебный состав морской воды.

Лечение диабета в Израиле позволяет добиться стойкой ремиссии благодаря использованию инновационных методик, индивидуальному выбору методов лечения и новейших лекарственных препаратов.

Отдельным пунктом следует выделить лечение детей в Израиле. Существует ряд специализированных клиник для детей.  Услышать детский плач в стенах израильской клиники можно очень редко, ведь в клиниках есть специально обученные аниматоры-психологи, а встречает детей терапевт-клоун. Такой подход позволил организовать пространство, продуманное до мельчайших деталей и позволяющее детям чувствовать себя спокойно. В Израильских клиниках делают все, чтобы максимально облегчить переживания маленьких пациентов.

Кроме того, израильские врачи всегда отдают предпочтение малоинвазивным методам лечения, то есть организм ребенка подвергается минимальному, самому щадящему воздействию и максимально быстро восстанавливается после этого.

Какую клинику в Израиле выбрать?

Выбор медицинского учреждения в Израиле - важнейший вопрос, ведь от него может зависеть не только здоровье, но и жизнь.

Выбор клиники зависит от типа заболевания, которое вы планируете лечить. К примеру, лечением онкологии в Израиле занимаются почти все клиники, но почти везде есть четкая специализация на конкретных диагнозах (меланома, рак простаты, рак молочной железы, рак почки и т.д.).

Человеку, который впервые решил обратиться за помощью к израильским специалистам, безошибочно определить оптимальный вариант бывает сложно. Намного проще и надежнее поручить это профессионалам - наши специалисты знают все об особенностях клиник и их специализациях, а значит, с легкостью избавят вас от проблем с выбором оптимального варианта.

Однажды побывав в Израиле на приеме у хороших специалистов, почувствовав на себе, как работают врачи с мировым именем, пациент понимает, как важно вовремя обращаться за профессиональной медицинской помощью и не тратить время на сомнительных специалистов.

Диагностика и лечение в Израиле - это замечательные условия, уникальные возможности, человеческая порядочность и инновации медицинской науки, это новое измерение - жизнь, полная здоровья и радости.

Лучшие клиники Израиля, с которыми сотрудничает мы сотрудничаем

1. Медицинский центр имени Хаима Шиба
  2. Медицинский центр «Ассута»
  3. Медицинский центр «Асаф-а-Рофе»
  4. Медицинский центр «Хадасса»
  5. клиника Ихилов
  6. Медицинский центр «Вольфсон»
  7. Клиника «Рамат-Авив Медикал Центр»
  8. Клиника «Ника-Израиль»
  9. Детская больница «Шнайдер»
  10. Реабилитационный центр для детей «Алин»
  11. Центр АВА-терапии и комплексной реабилитации Юлии Эрц

Дорогие друзья! Компания Dnipro Premium Clinic предлагает свои услуги в подборе лучшей профильной клиники Израиля, которая соответствует Вашему заболеванию.  Мы постараемся в кратчайшие сроки организовать лечение за рубежом, таким образом приблизив Вас к полному выздоровлению. Будьте здоровы!