Лечение во Франции

Европейские клиники отличаются традиционно высоким уровнем сервиса и качества медицинских услуг и Франция в этом смысле не исключение. Более того, французы больше, чем жители других европейских стран, заботятся о своей внешности и самочувствии. Профилактическая медицина страны демонстрирует свои успехи наглядно: ежегодно средняя продолжительность жизни французов растет.

Огромной популярностью пользуются французские оздоровительные курорты, история которых насчитывает на один десяток лет. Минеральные воды и благоприятный климат со временем не становятся хуже, а благодаря новейшим разработкам традиционные для этих курортов оздоровительные процедуры получили новые возможности.

Так, лечение урологии во Франции возможно на курорте Эвиан, Биарриц знаменит программами для омоложения, лечения репродуктивных проблем, заболевания органов ЖКТ и нарушения обмена веществ эффективно устраняются на курорте Виши.

Преимущества лечения во Франции

Лечение за рубежом, вдали от семьи - нелегкий выбор для многих пациентов. Тем не менее иногда - это единственная надежда. Нередко к французским специалистам обращаются пациенты, которым отечественные врачи просто не в силах помочь.

Французская медицина обладает рядом преимуществ:

• во Франции широко используются новые методы лечения (глаукома, бесплодие, заболевания органов малого таза, онкологические заболевания - далеко не полный перечень проблем, которые во Франции лечат с помощью самых современных, а нередко и уникальных методик);
  • отправившись на лечение во Францию, наши соотечественники не чувствуют дискомфорт из-за акклиматизации, так как умеренный французский климат схож с украинским;
  • ежегодно на медицину во Франции выделяется 15% ВВП страны;
  • заслуженно высокая репутация клиник;
  • гарантированное соблюдение врачебной этики (деонтологии);

Более 60% пациентов с тяжелыми заболеваниями полностью вылечиваются (лечение во Франции сифилиса, онкологии, психосоматических заболеваний, нарушений обмена веществ, дерматологических и гинекологических проблем дает отличные результаты).

Французские специалисты добиваются убедительных успехов в восстановлении душевного равновесия пациентов. Во Франции лечение шизофрении, депрессии, наркотических зависимостей проводится в специализированных клиниках, вынесенных за городскую черту. Сочетание спокойной, умиротворяющей обстановки, красивейшей природы, индивидуального подхода к каждому пациенту, использование самых современных препаратов, высокий профессионализм психотерапевтов и психиатров позволяют вернуть здоровье в самые короткие сроки.

Диагностика во Франции

Франция является родиной многих инноваций в медицине. На сегодняшний день французские клиники обладают новейшим оборудованием, с помощью которого многие заболевания (включая онкологические) можно обнаружить на ранних стадиях (“немых”, бессимптомных стадиях).

Французские специалисты нередко используют сочетание нескольких видов диагностики, к примеру, позитронного и мультибаретного сканера, что также повышает точность получаемого диагноза.

Лечение онкологии во Франции

Франция - один из мировых лидеров по лечению онкологических заболеваний. Французские врачи-онкологи подтверждают свою квалификацию регулярно - каждые два года. Во Франции действует отдел ВОЗ по борьбе с раком (Международное агентство изучения рака). Специалисты всего мира ориентируются на французскую медицину как пример эффективного взаимодействия клиники и пациента.

При лечении во Франции пациенты, страдающие онкологическими заболеваниями имеют самые высокие шансы на выздоровление. Процент полного излечения по некоторым видам рака (молочной железы, шейки матки, простаты, щитовидной железы) составляет во Франции 70%.

Стоимость лечения в клиниках Франции

Цена лечения во французский клиниках будет зависеть от:

• типа и стадии заболевания;
  • общего состояния пациента;
  • метода и объема требуемого вмешательства;
  • формата лечения (стационар или амбулаторное лечение) и длительности пребывания в стационаре;
  • статуса врача и клиники.

Как можно организовать лечение во Франции?

Лечение во Франции можно организовать самостоятельно, без обращения к специалистам. В таком случае вы получаете возможность сэкономить, однако будете вынуждены потратить намного больше времени на сбор необходимых документов, поиск правдивой и актуальной информации о клиниках, врачах, условиях поездки.

Наши специалисты знают, как организовать поездку на лечение во Франции наиболее простым и удобным для пациента методом. Вам не придется беспокоиться о бюрократических заминках и бытовых вопросах, которые могут возникнуть во время поездки - решение всех этих вопросов мы возьмем на себя.

Лучшие клиники Франции, с которыми сотрудничает компания DNIPRO PREMIM CLINIC

1. Онкологический Институт Гюстав Русси
  2. Офтальмологическая клиника Ротшильда
  3. Клиника нейрохирургии и онкологии Европейский госпиталь Ля Розера
  4. Госпиталь питие Сальпетриер
  5. Кардиологический центр Амбруаз Паре
  6. Ортопедическая клиника Араго
  7. Kлиника Святой Изабель
  8. Реабилитационный центр доктора Бойер
  9. Международный Офтальмологический Центр Кианз-Ван
  10. Клиника Бизе

Дорогие друзья! Компания Dnipro Premium Clinic предлагает свои услуги в подборе лучшей профильной клиники Франции, которая соответствует Вашему заболеванию.  Мы постараемся в кратчайшие сроки организовать лечение за рубежом, таким образом приблизив Вас к полному выздоровлению. Будьте здоровы!